Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Magadanmedia.ru, 3 июня 2024 г.

Эксперты «СОГАЗ-Мед» провели тренинг для медработников Магаданской области
114 просмотров

29 и 30 мая сотрудники корпоративного учебного центра (КУЦ) страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед» провели обучающий семинар для работников регистратур, кол-центров и медицинского персонала поликлиник и больниц Магаданской области. Мероприятие, в котором приняли участие более 200 медработников, состоялось при поддержке Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Магаданской области и Министерства здравоохранения и демографической политики, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

«СОГАЗ-Мед» проводит подобные тренинги с 2014 года. В прошлом году обучение состоялось в 6 регионах страны, в нем приняли участие более 850 человек из более чем 200 медицинских организаций. В Магадан сотрудники КУЦ приехали уже в третий раз.

Основные задачи таких семинаров: знакомство медработников с критериями качественного обслуживания пациентов, освоение методов профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Плюс выявление причин профессионального выгорания и освоение методов его предотвращения.

«Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры и кол-центра. Данный семинар реализован для того, чтобы научить мед. регистраторов и работников кол-центра, как сохранить себя и решить проблему пациента с пользой для всех», — отметила в приветственной речи заместитель директора ТФОМС Н.В. Жукова.

Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.

«Основная задача таких мероприятий — научить медрегистраторов, сотрудников контакт-центров бесконфликтному и результативному общению, пациентоориентированности, выработке навыков самопомощи при психологической, эмоциональной перегрузке. Это, с одной стороны, поможет самим работникам медицинских организаций избежать профессионального выгорания, а с другой — повысит удовлетворенность пациентов при обращении в медорганизацию, что в свою очередь положительно повлияет и на процесс восстановления здоровья», — рассказал руководитель корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Ю.В. Паршин.

По мнению О.М. Сухаревой, директора Магаданского филиала «СОГАЗ-Мед», «данное мероприятие позволило обеспечить тесное взаимодействие и плодотворное сотрудничество всех участников системы ОМС региона в контексте повышения пациентоориентированностимедработников и защиты прав застрахованных лиц — пациентов».

«Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинскойпомощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами», — подчеркнула заместитель министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области Е.В. Кузьменко.

Как отметили участники тренинга, они получили эффективный инструментарий, алгоритм — как вести себя при возникновении конфликтных ситуаций с пациентами, но, самое главное, — как до этих ситуаций не доводить.


  Вся пресса за 3 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт