Magadanmedia.ru,
3 июня 2024 г.
Эксперты «СОГАЗ-Мед» провели тренинг для медработников Магаданской области
114 просмотров
29 и 30 мая сотрудники корпоративного учебного центра (КУЦ) страховой медицинской компании «СОГАЗ-Мед» провели обучающий семинар для работников регистратур, кол-центров и медицинского персонала поликлиник и больниц Магаданской области. Мероприятие, в котором приняли участие более 200 медработников, состоялось при поддержке Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Магаданской области и Министерства здравоохранения и демографической политики, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
«СОГАЗ-Мед» проводит подобные тренинги с 2014 года. В прошлом году обучение состоялось в 6 регионах страны, в нем приняли участие более 850 человек из более чем 200 медицинских организаций. В Магадан сотрудники КУЦ приехали уже в третий раз.
Основные задачи таких семинаров: знакомство медработников с критериями качественного обслуживания пациентов, освоение методов профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Плюс выявление причин профессионального выгорания и освоение методов его предотвращения.
«Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры и кол-центра. Данный семинар реализован для того, чтобы научить мед. регистраторов и работников кол-центра, как сохранить себя и решить проблему пациента с пользой для всех», — отметила в приветственной речи заместитель директора ТФОМС Н.В. Жукова.
Навыки, полученные участниками семинара, позволят им расширить свои профессиональные знания и использовать их на благо себе и пациентам медучреждений.
«Основная задача таких мероприятий — научить медрегистраторов, сотрудников контакт-центров бесконфликтному и результативному общению, пациентоориентированности, выработке навыков самопомощи при психологической, эмоциональной перегрузке. Это, с одной стороны, поможет самим работникам медицинских организаций избежать профессионального выгорания, а с другой — повысит удовлетворенность пациентов при обращении в медорганизацию, что в свою очередь положительно повлияет и на процесс восстановления здоровья», — рассказал руководитель корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Ю.В. Паршин.
По мнению О.М. Сухаревой, директора Магаданского филиала «СОГАЗ-Мед», «данное мероприятие позволило обеспечить тесное взаимодействие и плодотворное сотрудничество всех участников системы ОМС региона в контексте повышения пациентоориентированностимедработников и защиты прав застрахованных лиц — пациентов».
«Вопрос не только в улучшении общения, а в целом качественном оказании медицинскойпомощи, чтобы людям было понятно. Регистраторов обучают правильному взаимодействию с пациентами. Верно доносить информацию очень важно, т.к. порой люди обращаются в состоянии острой фазы заболевания, когда им сложно воспринимать информацию. Важна и обратная связь, которую сейчас пациентам предоставляет кол-центр. Процесс обучения непрерывен. Приобретая новые знания и освежая старые, достигается достойный уровень общения с пациентами», — подчеркнула заместитель министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области Е.В. Кузьменко.
Как отметили участники тренинга, они получили эффективный инструментарий, алгоритм — как вести себя при возникновении конфликтных ситуаций с пациентами, но, самое главное, — как до этих ситуаций не доводить.
Вся пресса за 3 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|